Call-центр
В большой клинике с круглосуточным режимом работы и большим потоком входящих звонков не обойтись без собственного call-центра.
Операторы нашего call-центра прошли хорошую школу работы на регистратуре клиники, ориентируются в услугах, ценах, акциях, ответят на вопросы владельцев как подготовить животного к той или иной процедуре или операции. Они успокоят взволнованного владельца, или смогут убедить сомневающегося в необходимости неотложного обращения в клинику.
В течении дня операторы принимают входящие звонки, ведут запись на приемы и процедуры, делают обзвоны по назначениям докторов, напоминают владельцам о подошедшем сроки ежегодной вакцинации и работают с клиентской базой.
Эти девушки умеют «улыбаться голосом» , а еще быстро принимать решения, управлять эмоциями и работать в команде в экстренных случаях.