Пренебрежение вакцинацией — Ветеринарная клиника им. Евгении Мамоновой
Консультация в один клик

Пренебрежение вакцинацией

22.12.2018 Администратор

Курильский бобтейл Кэш долго, очень долго лечился на вирусном стационаре от панлейкопении.

5587O0LW_2EКак и многие, его хозяева пренебрегли вакцинацией. И, не смотря на то, что кот домашний, на улицу не ходит, этот вирус настиг его и в родных стенах.

Панлейкопения-высокозаразное заболевание, его еще называют кошачьей чумкой.

«Мишенью» данного вируса в организме кошки является кишечник, головной мозг и лимфоидная ткань.

Чаще всего болезнь поражает молодых животных, до года, как и в случае с Кэшем, которому 10 месяцев. У кошек наблюдается высокая температура (40-41°С), неоднократная рвота, вялость и угнетение, отсутствие аппетита, тошнота, болезненный живот. Затем появляется зловонный понос, слабость нарастает.

В этом случае лучшее, что может сделать владелец-немедленно обратиться за квалифицированной ветеринарной помощью.

Уточнение диагноза происходит после взятия анализов крови и специальных анализов на инфекцию.

Помните, что вирус панлейкопении весьма стоек и может сохраняться в помещениях до года! Таким образом, вам обязательно придется провести дезинфекцию вашей квартиры.

Прогнозы при лечении панлейкопении весьма осторожные, а лечение длительное и интенсивное.

Поэтому не пренебрегайте профилактикой, своевременно вакцинируйте питомцев!

Усилиями наших врачей и ассистентов стационара , Кэш пошел на поправку, а при выписке не очень и хотел уходить из клиники.